Руководство филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области вышли работать в ЦОНах, передает ИА «ZhambylNews» со ссылкой на пресс-службу этого ведомства.
Ежегодно в летнее время увеличивается поток граждан, обращающихся за получением госуслуг в ЦОНы. Большинство людей приводят в порядок свои документы, используя отпускной период. Многие заказывают паспорта для себя и своих детей, делают вклейки для выезда за рубеж на отдых, готовят документы детей в школы.
С активизацией сделок с автотранспортом и увеличением обращений за заменой водительских удостоверений возросла нагрузка на спецЦОНы.
Все это, время от времени, приводит к образованию очередей во фронт-офисах и недовольству получателей услуг.
С утра ежедневно для личного контроля за бизнес-процессами и выявления проблемных вопросов, руководство филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области работает в ЦОНах.
Находясь в спецЦОНе города Тараза, руководители разговаривали с получателями услуг и работниками, выслушали их жалобы и предложения. Смогли определить несколько «болевых» точек в работе ЦОНа. Кроме того, консультировали граждан по новым онлайн услугам для автовладельцев, использование которых позволит им экономить свое время и средства.
По словам заместителя директора филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по Жамбылской области Зейнел-Наби Султанбаева, полученная информация и личные наблюдения помогут упростить и улучшить процессы оказания госуслуг.