Пострадавшим при сходе вагонов в Шу выплатят компенсации

0 17

О техническом состоянии вагонов поезда и железнодорожного пути рассказали в КТЖ. А также в АО «НК «КТЖ» сообщили, куда обращаться пострадавшим при сходе вагонов в Шу для получения компенсации, передает Tengrinews.kz.

По информации оперативного штаба АО «НК «ҚТЖ», в результате схода вагонов пассажирского поезда № 10 пострадало 14 человек. Трое человек находится в Шуской районной больнице, 11 — в Шуской городской больнице. Как сообщили в КТЖ, все 832 пассажира доставлены на станцию Шу. 200 из них остались на станции Шу, согласно приобретенным билетам. Со станции Шу отправлено 488 пассажиров в город Алматы, остальные пассажиры отказались от предложенной доставки ж/д. транспортом до пункта назначения и самостоятельно отправились автотранспортом.

«Поезд № 10, следовавший из Астаны в Алматы, сформирован из вагонов производства Крюковского и Тверского вагоностроительных заводов 2012—2014 годов выпуска. Данные вагоны прошли требуемое технологическое обследование и соответствуют нормативно-технической документации. Согласно нормативно-техническим требованиям, вагоны поезда № 10 прошли предрейсовое техническое обслуживание», — сообщили в нацкомпании.

При этом в компании пояснили, что проверка железнодорожного пути по техническому регламенту производится два раза в месяц. Последний промер пути путеизмерительным вагоном выполнен 6 июня 2018 года. Отклонений не выявлено.

«На вокзале Алматы-1 созданы условия для оказания помощи, медицинского обслуживания пассажирам поезда № 10, предоставления им консультации по возврату стоимости железнодорожных билетов в дополнительной информационно-справочной зоне.

По всем вопросам, касающимся возврата стоимости билетов, просим обращаться в АО «Пассажирские перевозки» по телефону 8 (7172) 600−244; 933−617 (г. Астана).

По вопросам получения возмещения от страховой компании «НСК» обращаться по телефонам 8 (7172) 600−235; 600−128 с 9.00 до 20.00 часов», — сообщили в КТЖ. Видео очевидцев.

Leave A Reply

Your email address will not be published.