Алишер Еликбаев рассказал, что перед публикацией подписывает контракты с рекламодателями.
Известный казахстанский PR-специалист Алишер Еликбаев озвучил, сколько получает за один рекламный пост на своей странице в Сети.
Разовая публикация в Instagram у Еликбаева обходится рекламодателем в 900 тысяч тенге, или 2 500 долларов. Сам пиарщик уверяет, что на жизнь зарабатывает другим способом, а рекламные посты — это «на печеньки».
«Это не просто пост. Такие публикации я делаю для того, чтобы люди ко мне старались не обращаться. Таким образом я удерживаю количество рекламодателей. Если их будет много, то мой аккаунт просто засорится. Озвучил расценки, чтобы не пришлось каждому говорить «Ой, извините, я не могу вашу рекламу разместить», — поделился Еликбаев со Sputnik.
Он добавил, что перед платными публикациями подписывает контракт с заказчиками. Пиарщик отметил, что налоги на новые рекламные посты теперь будет платить не только рекламодатель, но и он сам.
«Я знаю ребят, у которых гораздо дороже и дешевле посты. Каждый сам устанавливает цены. Но у меня не бывает скрытой рекламы. Дружеский пиар означает, что я рекламирую бесплатно», — сказал он.
Прейскурант у отечественных звезд, блогеров, вайнеров на размещение рекламы на странице разнится в зависимости от их популярности, авторитета, количества подписчиков.
https://www.instagram.com/p/BmqMFd-gD3n/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_loading_state_control
По словам вайнера Биржана Ашима, самый дорогой проплаченный рекламный ролик у него стоил 700 тысяч тенге (1900 долларов). В среднем Ашим за рекламу получает от 300−350 тысяч тенге (больше 900 долларов).
У продюсера Баян Есентаевой реклама на странице стоит 1 миллион тенге (2700 долларов).
Скандально известная Айжан Байзакова за один рекламный пост берет от двух до пяти тысяч долларов и в среднем зарабатывает на этом около 15 тысяч долларов в месяц.