«Правительство для граждан» приглашает казахстанцев работать вместе, а потому и у жамбылцев отныне есть возможность поучаствовать в краудсорсинге, передает ИА «ZhambylNews» со ссылкой на пресс-службу некоммерческого акционерного общества «Правительство для граждан».
Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый проект — «Краудсорсинг» на сайте www.gov4c.info, который позволяет казахстанцам оставлять свои предложения по совершенствованию бизнес-процессов оказания государственных услуг.
На сегодняшний день в государственную корпорацию через блог председателя правления, социальные сети и через другие каналы обратной связи поступает множество обращений, в которых граждане предлагают свои решения различных проблем и предложения по совершенствованию действующих сервисов.
Теперь каждый неравнодушный гражданин на добровольных началах может помочь решить ту или иную проблему в сфере государственных услуг централизованно.
Разработчики проекта ждут от казахстанцев инновационных идеи по совершенствованию работы фронт-офисов госкорпорации и электронных сервисов. Внести свои предложения можно по всем направлениям сферы оказания государственных услуг и деятельности госкорпорации в целом. Оставленные на рассмотрение на сайте предложения можно обсуждать, оставлять комментарии и ставить лайки.
Инициативы после отбора будут доработаны и реализованы членами комиссии из числа работников госкорпорации.
Оставить предложение можно очень просто: пройдя по ссылке https://www.gov4c.info/, необходимо заполнить форму.
Справки по телефону: 8-7028768800
Полезная информация!
Краудсо́рсинг — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.
Преимущества
- Доступ к талантливым кадрам по всему миру.
- Меритократия: значение имеет только конкретный продукт. Национальная принадлежность и профессиональная квалификация не важны. Как показало исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом, более успешными из зарегистрированных участников InnoCentive были те, кто имел меньше практического опыта в соответствующей отрасли.
- Поручение работы одного человека большой группе людей.
- Получение необходимых материалов, идей и другой информации как результат работы привлечённой аудитории.