Дед Мороз рассказал, что его бесит на детских утренниках и не только

0 5

Как нужно вести себя на утреннике или елке, чтобы не раздражать аниматоров, и что больше всего мешает Деду Морозу работать в гостях, передает sputnik.by.

По словам людей, которые в этот день облачаются в наряды главных героев ради заработка, далеко не всегда общение с людьми в праздничный день проходит позитивно.

Представители профессии рассказали изданию, что выводит их из себя в поведении клиентов и гостей и о чем нужно задумываться, общаясь с артистами.

Уважаемые родители, проблема всегда в вас. Мы прекрасно понимаем, на что идем, когда надеваем красный халат и цепляем бороду. Это значит, что мы готовы к капризным детям, которые будут нас за нее дергать, или откажутся читать стихи, или разревутся, или будут требовать подарок еще у дверей и лезть в мешок.

Но также это значит, что мы надеемся на встречу с адекватными мамами и папами, которые не только способны сделать неугомонному ребенку замечание, но и сами ведут себя воспитанно.

На утреннике или елке: бесят родители, внимательные только к себе. Конечно, все зависит от человека, но Деду Морозу часто неловко за родителей, которые встают с телефоном или камерой прямо посреди зала, чтобы заснять свое чадо в хороводе, и стоят так чуть ли не весь праздник.

Во-первых, вы заслоняете обзор не только всем остальным родителям, но и детям-зрителям. Во-вторых, вы всерьез планируете потом пересматривать часовое видео? Раз это необходимо, встаньте хотя бы с краю, чтобы никому не мешать.

Родители, которые только умиляются. Очевидно, что для любого родителя его ребенок — самый хороший. Но если сегодня он не в настроении, а потому падает под елку и начинает истерику во время какого-либо мероприятия, неуместно улыбаться и рассчитывать на то, что все вокруг будут так же лояльны к его поведению.

На празднике есть и другие дети, они расстраиваются, если представление прерывается; самые маленькие могут испугаться. Пожалуйста, умейте успокоить своего ребенка: ни Дед Мороз, ни воспитатель, ни еще кто-то не смогут сделать это так же хорошо, как вы сами.

Родители-«бегуны». После каждого мероприятия к Деду Морозу и Снегурочке подбегают несколько десятков мамаш, расталкивая друг друга и волоча дитя почти по воздуху — стремятся сделать фото, по какой-то причине предполагая, что для этого нужно победить в гонке.

Все аниматоры готовы фотографироваться с ребятами, в конце концов, это почти всегда включено в оплату наших услуг. И уж тем более не надо вмешивать нас и требовать решать, кто будет позировать первым.

При вызове на дом: бесят пьяные хозяева и те, которые наливают. Когда ходишь по квартирам 31 декабря, тебе предлагают выпить примерно в семи случаях из десяти (может допускаться погрешность в сторону уменьшения). И чем ближе к полуночи, тем чаще хозяева обижаются, когда Дед Мороз не идет у них на поводу.

Представьте хотя бы на секунду, что будет, если мы начнем соглашаться: постоянно на ногах, всюду опаздываем и иногда за целый день не закидываем в рот ни крошки. Неужели вы бы хотели, чтобы аниматор пришел к вашему ребенку в таком состоянии? Или не имеет значения, что произойдет после того, как вы закроете за нами дверь?

Хуже только, когда тебе открывает дверь пьяный хозяин. Ему непременно хочется показаться родным и гостям смешным: такие начинают паясничать и вовлекать Деда Мороза в свой спектакль. Бывало даже такое, что с ребенком за визит не удавалось пообщаться вовсе. Мы ведь работаем, не мешайте нам это делать.

Хозяева, которые пытаются торговаться. Вы не торгуетесь в магазине, если вас не устраивает цена хлеба, который вы уже съели; не спорите с прайсом в парикмахерской после того, как вас подстригли; когда курьер привозит вам заказанный товар, не просите его «давай подешевле». С нами так тоже нельзя.

Мы таким образом зарабатываем: у наших услуг, как и у любых других, есть конкретная стоимость, которая всегда оговаривается предварительно. Если вы заведете разговор о цене заранее и скажете, что она высока для вас, мы предложим вам обратиться к кому-то из наших коллег — например, менее опытных, которые обойдутся чуть дешевле.

Хозяева, которые задерживают. Помимо стоимости, мы всегда предварительно оговариваем время, которое готовы посвятить одному клиенту. Во-первых, эти условия напрямую связаны друг с другом. Во-вторых, мы составляем список и следуем по своему графику — нас ждут другие люди. Задержаться у одного клиента равно опоздать ко всем, кто после. Уважайте чужое время, деньги и труд, в конце концов.

Хозяева, которые учат Деда Мороза работать. Не слишком часто, но все же порой приходится сталкиваться с такой категорией клиентов, как «эксперты»: они точно знают, что входит в обязанности Деда Мороза, и очень тщательно контролируют, чтобы он не «халтурил». Это полбеды.

Некоторые куда наглее. Они напоминают, что платят деньги, задают уточняющие вопросы в стиле «А разве вы не должны были сейчас его/ее похвалить/поругать?», а еще щедро дают советы о том, как вы должны выглядеть или играть свою роль. Действительно, в наших рядах немного профессиональных актеров, но ведь и в ваших — тоже?

Leave A Reply

Your email address will not be published.