«Лаборатория Касперского» обнаружила новый способ мошенничества в интернете через платную рекламу в YouTube, сообщает «Интерфакс».
«Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube: злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты», – говорится в сообщении.
Злоумышленники нацелены в основном на пользователей стран СНГ.
Сейчас эксперты успели ликвидировать более 17 млн переходов по такой схеме.
«С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 млн попыток перехода на подобные фишинговые сайты (вид интернет-мошенничества – Авт.), обещающие солидные выигрыши», — отметили в пресс-службе.
В компании рекомендовали использовать в интернете защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.
«Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения – через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нём», – добавил контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Михаил Сытник.