В Жамбылской области объем инвестиций в основной капитал вырос на 18%

0 67

Итоги выполнения социально-экономических показателей и реализации государственных программ обсуждены на аппаратном совещании под председательством акима Жамбылской области Нуржана Нуржигитова.
Руководитель управления экономики и бюджетного планирования Гульдана Жауынбекова доложила об итогах социально-экономического развития за январь-май 2023 года.
Социально-экономические показатели выше предыдущего периода, в отдельных случаях — даже выше среднереспубликанских (промышленность, строительство, инвестиции, связь).
Рост экономики региона составил 104,6 процента. Сохранилась положительная динамика в таких отраслях, как обрабатывающая промышленность (4,1 процента), сельское хозяйство (2 процента), строительство (49,4 процента), связь (9,7 процента), торговля (2,1 процента). Объем инвестиций в основной капитал вырос на 18%.
Доходы областного бюджета составили 228,6 миллиарда тенге, увеличившись на 9,8 процента, в том числе собственные доходы выросли на 54,6% (57,5 миллиарда тенге). Бюджет области освоен на 99%.
Несмотря на положительную динамику во всех отраслях экономики за пять месяцев текущего года, положительная динамика наблюдается не во всех районах области.
Также в ходе совещания главе региона представили прогноз социально-экономического развития области за 6 месяцев текущего года.
Аким области раскритиковал работу отстающих районов и поставил конкретные задачи по созданию условий для бесперебойной работы предприятий, своевременному решению проблем, привлечению инвестиций.
Глава региона еще раз напомнил акимам районов о необходимости внедрения новых подходов в работе, подчеркнув, что нельзя ограничиваться статистическими данными, а нужно решать проблемы комплексно.
Нуржан Нуржигитов поручил устранить все недочеты по итогам полугодия.
Также в ходе аппаратного совещания были рассмотрены вопросы ликвидации очагов и профилактики сибирской язвы, конго-крымской геморрагической лихорадки.

Leave A Reply

Your email address will not be published.