Основные приоритеты антикоррупционной комплаенс-службы обсудили во время очередного семинара.
На базе филиала Академии государственного управления при Президенте РК прошёл обучающий семинар для комплаенс-офицеров региона.
Руководитель управления превенции Даурен Омаров отметил о важности созданий комплаенс-служб в деятельности субъектов квазигосударственного сектора: «Основная миссия комплаенс-офицеров – обеспечить соблюдение Закона «О противодействии коррупции» в квазигосударственном и частном секторах. Согласно внесённым поправкам в закон, создание данной структуры для субъектов квазигосударственного сектора стало обязательным».
Комплаенс-службы обеспечивают правовую безопасность и предотвращают возникновение правовых и коррупционных рисков.
Контроль в обеспечении справедливости, открытости при приеме на работу, проведении закупок в корпоративном секторе – неотъемлемая часть искоренения бытовой коррупции в стране.
Ежегодно в Казахстане в отношении работников квазигосударственных компаний регистрируется огромное количество коррупционных преступлений. С учетом этого Антикоррупционная служба усиливает работу по выявлению коррупции в квазигоссекторе.
По итогам семинара отмечено, что антикоррупционные комплаенс-службы окажут серьезное влияние на снижение коррупционных рисков уверены в ведомстве.