Девочка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании модного бренда

0 8

Шестилетняя Кора Бишоп стала новым лицом бренда «Ривер Айланд», пишет Life.ru.

Кора была выбрана лицом кампании, посвящённой тридцатилетию бренда «Ривер Айланд». Девочка уже приняла участие в фотосессии и съёмках рекламного ролика. Семья Коры надеется, что её модельная карьера на этом не закончится.

«Мы хотели показать положительную сторону синдрома Дауна, и для нас было очень важно исследовать различные возможности для карьеры Коры», — Шерил, мама Коры.

Кроме Коры в рекламной кампании «Ривер Айланд» приняли участие дети с церебральным параличом, эпилепсией, проблемами со зрением и другими нарушениями. Часть средств, вырученных с продажи новой линейки одежды, будет направлена на благотворительность, сообщает Mirror.

Фото imgur.com

 

Leave A Reply

Your email address will not be published.