Раздельное обучение мальчиков и девочек в школе дало впечатляющий эффект

0 5

Удивительный результат дал двухгодичный эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек в одной из школ города Бийска (Алтайский край), сообщает «Блокнот».

Оказалось, что в обоих классах повысилась успеваемость. Если в смешанных классах «четверочников» и «отличников» в среднем 50 процентов, то в раздельных классах: в «девчачьих» — 89 процентов, а в «мальчиковых» — 65 процентов.

Также выяснилось, что в раздельных классах на уроках работают почти все школьники, тогда как в смешанных классах — до 40 процентов учеников.

«Психологи объясняют такой успех тем, что обучение проходит на понятном для мальчиков и девочек языке. Как шутят учителя, задачки про платья и машинки решаются легче в раздельных классах. Девочки обсуждают украшения, мягкие игрушки, цветы. У мальчишек — роботы, спорт, автомобили и прочие интересующие их темы», — говорится в статье.

Кроме того, в раздельных классах не наблюдалось соперничества между полами, тогда как в общих классах мальчики чаще обижают девочек, стараясь привлечь внимание, да и девочки любят «повыпендриваться». Это отвлекает от учебы. Психолог Любовь Пивоварова отмечает, что девочки медленнее включаются в работу в отличие от мальчиков, но и «остывают» дольше пацанов, которые быстро теряют интерес к теме или предмету.

Что же касается версии, что раздельное обучение мешает социализации детей, то специалисты считают ее мифом. Дети все равно живут рядом, общаются на улице, в социальных сетях и прочее. «Эксперимент решено продлить до восьмого класса», — пишет издание.

Leave A Reply

Your email address will not be published.