Российский бизнесмен Дмитрий Портнягин, выступая на мотивационном форме бизнесменов Synergy Global Forum в Алматы, рассказал, как монетизировать личный бренд и о клубе миллионеров в СНГ, передаёт МИА «Казинформ«.
Специально для тех, кто реализовал себя в предпринимательстве, молодой бизнесмен основал клуб миллионеров «Трансформатор».
«Это клуб для человека, который хочет зарабатывать деньги, сообщество успешных и крутых людей, которые приходят в клуб для «тусовки» и хотят быть в окружении таких же успешных людей. Когда они покупают новый «Феррари», все из клуба говорят: «Ты красавчик!», а не «Где ты взял деньги?» — поделился он.
Клуб открыт пока для российских и украинских миллионеров. Дмитрий признался, что не прочь открыть клуб предпринимателей и в Казахстане.
«Самое простое участие будет стоить около 4-5 тысяч долларов в год, а самое дорогое в районе 15 тысяч долларов. Я думаю, что этот клуб может стать новой «казахской мечтой». В России даже молодые российские предприниматели с небольшим доходом стремятся попасть в этот клуб. А нас уже 250 миллионеров там», — отметил бизнесмен.
Отметим, что Дмитрий Портнягин — молодой парень из Благовещинска уже в 20 лет управлял собственной компанией в Китае, а в 23 года заработал свой первый миллион долларов. По словам самого Дмитрия, чтобы стать успешным не обязательно оканчивать университет (сам он его не закончил) и работать по 8 часов в офисе «на дядю».
Он убежден, что самое главное — это стремление добиваться своих целей. Будучи выпускником школы, он уже тогда задумался, что хочет больше, чем среднестатистическую зарплату. Сегодня, в свои 29 лет, он создатель нескольких компаний с оборотом 100 млн долларов в год, в числе которых туризм, производство сувенирной продукции, сервисный центр, логистика и видеоплатформа.
«Чтобы я не запускал, будь это какой-нибудь медиапроект или бизнес, я никогда не готовлюсь. Слово «подготовительный этап» точно не для меня. Я стараюсь разбираться в процессе. Я разбираюсь в бизнесе, но я ни разу не написал ни одного бизнес-плана в своей жизни. Я даже не знаю, как он выглядит, он заканчивается у меня на листке А4. Я знаю рынок, какой будет продукт, как привлечь кадры и клиентов — это основные вопросы, которые мне нужно решить», — отметил спикер.
Своим приобретённым опытом, Дмитрий Портнягин делится в видеоблогах в социальных сетях. Его смотрят более миллиона человек.
«Мне хотелось делиться, мне хотелось отдавать. Просто в один момент я почувствовал, что деньги меня уже не мотивируют. Когда ты закрываешь все свои потребности и понимаешь, что ты, в принципе, можешь уже не работать вообще, то чем-то нужно заниматься ещё. А для меня основной драйвер в жизни — это вызов, ещё одна цель. Я и подумал, почему бы не делиться своими знаниями с помощью видеоблога», — добавил Портнягин.