Для определения лидера были проанализированы онлайн-заказы пяти миллионов человек.
Всемирная поисковая платформа Lyst путём анализа заказов одежды в Интернете выявила самый популярный бренд одежды во втором квартале 2018 года и опубликовала результаты исследования на своём сайте.
По его итогам из 12 тысяч брендов самым популярным оказался Gucci. Вторым по популярности стал Off-White, владельцем которого является креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло. Тройку лидеров замыкает Balenciaga, выпустивший самые продаваемые кроссовки 2018 года.
Четвёртую позицию в рейтинге занял бренд Givenchy. Одной из причин его популярности аналитики называют Меган Маркл, которая сыграла свою свадьбу с принцем Гарри в платье от него. Замыкает пятёрку Dolce & Gabbana.
В топ-10 также оказались Vetements, Versace, Fendi, Nike и Prada.
Источник: L!FE