36-летней Ульяне КОРЕЛИНОЙ в ближайшие десять лет предстоит освежить свои знания о жизни за колючей проволокой.
Специализированный суд по уголовным делам вчера вынес женщине приговор за убийство. И хотя она заявляла, что не имела такого умысла, удар ножом в сердце лишил жизни 28-летнего альпиниста-монтажника из Рудного Романа Абишева.
Мать парня Надежда Абишева до сих пор не может понять, как ее младший сын оказался в одной компании с Корелиной, ее сожителем и еще двумя их товарищами. Говорит, что Роман незадолго до гибели осуществил свою мечту — купил машину. Работал и строил планы на будущее.
По материалам дела, в квартиру по улице Марите в Рудном Романа Абишева пригласил товарищ по работе: сыграть в нарды, выпить пива. Тот пошел. Так вышло, что за столом собрались люди, в прошлом имевшие проблемы с законом и отбывавшие срок. В том числе Ульяна Корелина. Первый раз она украла в 15 лет, с тех пор постоянно этим промышляла. Деньги были нужны, в том числе, на наркотики, которыми она тоже баловалась с подросткового возраста. У Ульяны есть 10-летний сын, но живет он с бабушкой. В прошлом году Корелина поехала в Алматы, где тоже попалась на краже и получила по приговору суда 3,5 года ограничения свободы. Вернулась в Рудный, но нигде не работала, жила в квартире сожителя. Где время от времени и собирались разные компании.
В тот вечер разговор за столом зашел о жизни в колониях. И Роман решил выказать свою осведомленность в этом вопросе. Нетрезвая Ульяна сделала резкое замечание: как ты можешь что-то говорить, если сам ни разу не сидел. Слово за слово — сцепились. Дошло до матов, и Абишев потребовал от Корелиной извинений. Для убедительности даже пнул ногой в колено. Но та отреагировала не так, как ожидал Роман. Схватила со стола кухонный нож и ударила парня прямо в сердце. Одного удара оказалось достаточно. Женщина после этого сбежала, но ненадолго. Все произошло при свидетелях.
По приговору суда Корелина получила за убийство 9 лет колонии средней безопасности. Год добавился в счет не отбытого срока наказания за предыдущее преступление. В местах лишения свободы она должна принудительно лечиться от наркозависимости.
Фото Сергея МИРОНОВА