“Яркое здание оказалось борделем”: казахстанка рассказала о жизни в Германии (фото)

0 12

Казахстанка Алина Нохрина решила уехать из Казахстана в Висбаден, город на западе Германии, несколько лет назад. Девушка поделилась своими эмоциями о жизни в другой стране и рассказала о плюсах и минусах переезда в Германию, передает NUR.KZ.

Переезд у Алины не вызвал никаких трудностей: ее отец — гражданин Германии, поэтому уже через два месяца после приезда она получила полный пакет документов и направление на языковые курсы.

“Два месяца я устраивала ежедневный марафон по государственным учреждениям, чтобы получить документы. Огромный минус этой страны — это бюрократия. Для любого начинания нужна бумажка, а для этой бумажки еще бумажка, для нее еще три листочка и одна скрепка. Все это нужно пять раз подписать, сделать 10 копий и разослать всем остальным, чтоб были в курсе”, — рассказала алматинка.

Алина уверена, что клише о том, что немцы очень пунктуальны — не совсем правда.

“Яркое здание оказалось борделем”: алматинка рассказала о жизни в Германии
Фото из личного архива

“Например, график общественного транспорта действительно есть, водители стараются ему следовать, но очень часто автобусы или поезда опаздывают, а иногда вовсе не приезжают.

Это очень раздражает, потому что исходя из расписания люди строят себе план проезда с пересадками, а из-за небольшого опоздания автобуса могут не успеть на поезд, который ходит раз в час. Ко всему этому, проезд стоит очень дорого».

По словам алматинки, работу в Германии найти не так уж и сложно, однако многие люди все равно годами находятся в поисках. Все из-за определенных требований к работодателям: начиная от определенной заработной платы, заканчивая отношениями в коллективе. Однако без гражданства работу получить тяжелее, поэтому многие работают неофициально.

В Германии также нет пособий для приезжих, но правительство всячески поддерживает безработных граждан и беженцев.

“Для этого нужно, опять-таки, заполнить тонну бумаг и постоянно держать в курсе всех изменений государственное учреждение социального обеспечения. Меня всегда раздражает, когда по новостям других стран говорят, что все едут в Германию и шикуют.

Фото из личного архива

Во-первых, небольшие деньги получают только люди с бумагой о том, что они получили политическое убежище, а во-вторых, если бы было так легко просто приехать в Германию и сказать, что тебе очень плохо живется на своей родине, за это должны заплатить, то все бы уже жили здесь.

Статус беженца — это не просто формальность. По мере знакомства именно с беженцами я слышала массу ужасных историй, которые подтолкнули или вынудили людей бежать из своей страны: начиная от переломанных представителями власти пальцев за критику в отношении местного диктатора, заканчивая переправами на резиновой лодке через Средиземное море в побеге от войны”.

В Германии, как подчеркнула Алина, свобода мнений и действия на высоком уровне.

“В августе мы с подругами решили поехать на выходные в Берлин. В город приехали поздно, так что мы бросили сумки в номере и отправились искать кафе. Было уже около 2 часов ночи, так что на что-то изысканное никто не рассчитывал.

Фото из личного архива

Пройдя пару кварталов, мы поняли, что район выбрали далеко не самый удачный. Я решила не уходить далеко от отеля, поэтому мы сели перекусить в местной донерной, которая находилась в паре метров от яркого неонового здания. После плотного ужина я и подруги начали думать, как быстрее попасть в отель, а одной из девочек от усталости захотелось присесть.

Рядом с неоновым зданием стоял одинокий стул, на котором она и разместилась. Не прошло и пяти минут, как к нам подошла женщина и спросила о том, работаем ли мы. Я сразу поняла, что речь идет о проституции, и ответила “нет”, после чего загадочная женщина поинтересовалась, зачем же наша подруга села на стул.

Яркое неоновое здание оказалось борделем, а мы получили много непристойных предложений. Наша новая знакомая была озадачена тем, что легких денег нам не надо».

Leave A Reply

Your email address will not be published.