Жамбылский медицинский колледж в поддержку программы Президента РК Н.А.Назарбаева «Цифровой Казахстан» провел День открытых дверей. Об этом сообщает пресс-служба управления здравоохранения акимата Жамбылской области.
В мероприятии приняли участие руководители Департамента Агентства по делам государственной службы и борьбе с коррупцией по Жамбылской области, Департамента здравоохранения Жамбылской области, Департамента образования Жамбылской области, областного и городского филиала партии «Нур Отан», учебных заведений, социальные партнеры и представители СМИ.
Цель мероприятия — развитие цифровой программы, совершенствование медицинской отрасли посредством поддержки научно-технических инноваций; повысить стремление молодого поколения к знаниям, отвечающего современным требованиям; подготовить конкурентоспособного медицинского специалиста.
Мероприятие началось со вступительного слова директора Жамбылского медицинского колледжа Ж.Н.Сарыбековой — «Цифровые шаги Жамбылского медицинского колледжа».
Принимая во внимание важность цифрового развития, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Kуанышбекова Л.Т. ознакомила гостей со Smart кабинетами.
В частности:
1. Информатизация по предмету анатомии с Led Panel и интерактивным столом
2. Эффективное использование Smart kapp панелей в области патологической анатомии и физиологии
3. Описание структуры внутренних органов с помощью 3D-ручки по предметам анатомии и физиологии
4. Контроль функции человеческого организма с помощью 3D-очков
5. Представление типографии колледжа.
В центре оказания электронных государственных услуг колледжа студентам и сотрудникам предоставляются государственные услуги в электронной форме в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» через веб-портал «Электронное правительство» (www.egov.kz).
Каждый человек имеет возможность получать электронные услуги посредством цифровой подписи путем регистрации, открывая «Кабинет пользователя» на веб-портале «Электронное правительство». Это означает, что получение государственных услуг максимально автоматизировано, к каждому члену общества подключаются электронные системы, которые служат целью снижения расходов на социальные коммуникации.
Центр электронных государственных услуг открылся при поддержке руководителя колледжа и информационного центра. Основная деятельность центра заключается в том, что на сегодня созданы все условия для получения 8 государственных услуг в сфере технического и профессионального образования и 1 государственная услуга в сфере здравоохранения. Действия каждого специалиста, выполняющего работу, позволяют получить качественные услуги, зарегистрировавшись дома, сэкономив время услугополучателя.
Также гости были ознакомлены с виртуальным методическим кабинетом и отделом мониторинга и качества образования. Основные задачи и функции отдела мониторинга и качества образования: повышение качества образовательных услуг колледжа, его прогнозирование, оценка, обработка и мониторинг. То есть проверка качества образования преподавателей и качества обучения студента, создание условий студентам, пропустившим занятия, для своевременной сдачи занятий. В настоящее время электронные учебники по всем дисциплинам, тематические лекции, авторские книги находятся в электронной библиотеке колледжа. Студенты в любое время могут посетить сайт колледжа по планшету, компьютеру, телефону, подготовиться к нужной теме через электронную библиотеку, пройти тестирование, который оценивает компьютер. На базе тестирования колледжа внедрены тесты по всем предметам.
Студент может сдавать практические занятия дистанционно без непосредственного участия преподавателя. Это позволяет сэкономить время как студента, так и преподавателя и объективно оценивать знания студента. Все это отслеживается через камеру IP.
День открытых дверей Жамбылского медицинского колледжа завершился передачей эстафеты Электронного Центра Общественных Услуг директору Таразского железнодорожного колледжа № 13 Н.Т. Нуралиеву.