Интрига с яйцом, набравшим более 52 млн лайков в Instagram, раскрыта. Как выяснилось, это реклама стриминговой площадки Hulu.

Таким необычным способом Hulu решила привлечь внимание к Супербоулу – это финал Национальной футбольной лиги США и главное событие года для американских болельщиков.

«Ожидание закончилось, всё будет раскрыто в это воскресенье после Суперкубка. Смотрите его только на Hulu», – сказано в подписи к фотографии.

Стриминговая площадка Hulu является конкурентом Netflix. Обе площадки предлагают доступ к видео телевизионных шоу, фильмам, трейлерам, съёмкам за сценой и прочим продуктам от крупных ТВ-компаний США.

https://www.instagram.com/p/BtW_NkigixI/

Четвёртого января в Instagram появилась первая фотография яйца, которая собрала рекордное количество лайков. 19 января яйцо дало трещину.