Фото 24.kz

Глава Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции (АДГСПК) Алик Шпекбаев предложил ввести на госслужбе понятие «безупречная репутация», сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

«Полагаю, пора внести на госслужбе понятие “безупречная репутация”. Госслужащий должен быть не только кристально чист, но и по-человеческиотноситься к людям. Еще раз подчеркну: по-человечески относиться к людям. Какие сегодня выстроены отношения в семье, вот такое отношение должно быть ко всем. Тогда доверие и авторитет госслужбы поднимется в разы», — призвал Алик Шпекбаев на коллегии АДГСПК.

По мнению главы агентства, одной из важных составляющих этой самой репутации является способность налаживать продуктивный диалог и обратную связь с потребителями госуслуг.

Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции намерено разработать и внедрить стандарт коммуникационных компетенций госслужащих.

«Неукоснительное соблюдение этого стандарта станет одним из индикаторов успешности работников государственных органов. На смену чинопочитанию, в условиях которого расцветают бюрократизм и протекционизм, приходит время компетентных специалистов, которые дорожат своей репутацией», — заявил Шпекбаев.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here