А каких сотрудников не удостаивают вниманием.
В каждой стране культура общения с обслуживающим персоналом пусть несущественно, но меняется. Один из самых популярных вопросов в отпуске, стоит ли оставлять чаевые. Сотрудники сервиса путешествий «Туту.ру» узнали, как туристы справляются с этой дилеммой. В опросе приняли участие больше 2700 респондентов.
Согласно исследованию, 30% путешественников предпочитают вообще не оставлять чаевых. Некоторые туристы не хотят лишний раз тратить деньги, а 27% из них не делают это принципиально, считая, что бессмысленно материально поощрять людей, которым и так платят зарплату.
Если обслуживание приходится по душе, то 33% отдыхающих все-таки оставляют деньги сверх счета. Больше всего везет официантам — 22% посетителей кафе дают им чаевые. На втором месте горничные в отелях — их благодарят 11% туристов. На третьем месте водители такси — 3%.
Замыкают список гиды туркомпаний и носильщики чемоданов — им дают на чай только 2% туристов.