Он сочетает в себе работу и отдых.
В России набирает популярность новый вид туризма — bleisure. Термин образован от слов бизнес (business) и досуг (leisure).
Во время bleisure-поездки путешественник сначала отправляется в другую страну для выполнения служебного задания, а затем остается в ней на какое-то время в качестве туриста, сообщает РИА «Новости».
Подобный туризм популярнее всего у людей, которые занимаются торговлей, работают в сфере промышленности, связаны с автомобильным бизнесом или являются представителями фармацевтических компаний.
Специалисты считают, что bleisure появился из-за поколения миллениалов. Люди, родившиеся после 1981 года, в юности пережили множество социальных и экономических изменений.
Миллениалы часто совмещают рабочие и личные дела. Новый вид туризма — это отражение их образа жизни.