Пресс-служба АО «Национальная компания «Kazakh Tourism» сообщила, что ранее опубликованная информация о стоимости ролика в СМИ была немного искажена. Цена составила 10, а не 25 млн тенге, как было озвучено ранее, передает BNews.kz.
Напомним, что нацкомпания «Kazakh Tourism» опубликовала на YouTube видеоролик о Казахстане стоимостью в 10 млн тенге для ротации на зарубежных телеканалах. Длительность полной версии ролика: 2 мин 39 сек. Есть версии на казахском, русском и английском языках.
По словам заместителя председателя нацкомпании Кайрата Садвакасова, на ротацию видеоролика о Казахстане на телеканалах CNBC и РБК выделят уже 75 млн тенге. Представители компании считают, что видеоролик подогреет интерес иностранных туристов к Казахстану.
«В этом году сняли два ролика, один уже запущен. Второй на подходе, буквально на днях мы его презентуем. Для YouTube идет полная версия, для телеканалов идет усеченная версия, для Instagram — одна минута«, — сказал К.Садвакасов.
Ранее также сообщалось, что иностранные туристы прибывшие в Алматы теперь смогут воспользоваться системой Tax free. Также в Казахстане разрабатывают маршруты для экотуризма по трем национальным паркам страны.
Полная версия ролика о Казахстане на английском языке:
Полная версия ролика о Казахстане на русском языке: