Искусственное мясо входит в меню ресторанов фаст-фуда
Растущая популярность вегетарианства на Западе заставляет фаст-фуды вводить в меню искусственное мясо.
Сеть ресторанов KFC запустила продажу наггетсов из заменителя курицы. Некоторое время до этого фаст-фуд-гигант Burger King представил «воппер» с «немясной» котлетой. В свою очередь, сеть Subway анонсировала запуск в продажу тефтелей на растительной основе, сообщает Total.kz.
Заменитель мяса изготавливают из ингредиентов растительного происхождения. Производитель заявляют, что полностью имитируются вкус и текстура настоящего мяса. Отчасти такие меры продиктованы растущей популярностью вегетарианства на Западе.
«В Казахстане, согласно опросам общественного мнения, только 1 процент считают себя вегетарианцами. Во вреде вегетарианства убеждены 39 процентов. Чаще об этом заявляют лица 18-24 лет. О пользе вегетарианства говорит каждый пятый респондент», — рассказали исследователи.
Но массовое появление растительного мяса в сетевом фаст-фуде — пока далекое будущее. Хотя в мире начали меньше покупать мяса, по мнению рестораторов, привлечь их вегетарианским мясом не получится.