В Казахстане начала работу «Яндекс.Афиша» – агрегационный сервис с актуальной информацией о городских событиях и развлечениях: кино, концертах, театральных постановках и других мероприятиях, сообщает пресс-служба компании «Яндекс».
На «Яндекс.Афише» можно не только узнать о вариантах досуга в городах Казахстана, но и приобрести билеты от различных продавцов и организаторов.
Среди первых билетных партнёров «Яндекса» в Казахстане – сервисы «Городские зрелищные кассы» (kassy.kz) и Zakazbiletov.kz. Компания открыта для сотрудничества с билетными операторами и сетями кинотеатров по всей стране.
«Организаторы мероприятий Казахстана получат широкие возможности дистрибуции через витрины «Яндекса», а также дополнительный рекламный охват, а казахстанские пользователи смогут оценить принципиально новое качество услуги», – поделился Илья Альтшулер, руководитель сервиса «Яндекс.Билеты».
К запуску интерфейс сервиса был переведён на казахский язык. Сейчас в Казахстане через «Яндекс.Афишу» открыты продажи билетов на мероприятия в трёх городах: Алматы, Нур-Султане, Караганде. В ближайшее время «Яндекс.Афиша» планирует запустить онлайн-продажу билетов в кино.
Помимо «Яндекс.Афиши», в Казахстане представлены и другие сервисы «Яндекса» – «Поиск», «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Такси». Казахстанским рекламодателям доступны все инструменты «Яндекс.Директа» и медийных площадок «Яндекса».
Этой весной «Яндекс» запустил в Казахстане «Яндекс.Плюс» – единую подписку на сервисы своей экосистемы.