«Яндекс» привяжет стоимость рекламы к целевому трафику

0 0

С апреля 2018 года «Яндекс» изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламных объявлений, передает РБК.

Участники аукциона на размещение рекламы будут бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. «Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил он.

Издание поясняет, что раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. По новым правилам, цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, который будет получать рекламодатель.

Кроме того, в «Яндексе» планируют адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет выдаваться на основе запроса пользователей и будет подбираться для них автоматически. В формировании рекламных объявлений будут учитываться их тематика, а также результаты поведенческой аналитики потребителя.

Коммерческий директор «Яндекса» отметил, что разный формат рекламы в поиске сможет привлечь внимание большего количества пользователей и получить от них больше кликов. Как отмечает «Коммерсантъ», основным источником дохода «Яндекса» является реклама.

В отчетности компании сказано, что в 2017 году доход от рекламных объявлений «Яндекса» составил 87,4 млрд рублей, что на 20% больше по сравнению с результатами 2016 года. Рекламные доходы составляют 90% от общей выручки «Яндекса». Консолидированная выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей.

Leave A Reply

Your email address will not be published.