Рост доллара привёл к подорожанию машин в салонах

0 8
Рейтинг популярности марок и моделей лидеров на авторынке Казахстана практически не меняется уже на протяжении нескольких месяцев. Именно на их примере мы решили отследить изменение цен из-за роста курса доллара, который достигал 345 тенге в начале октября. На первом месте по продажам по-прежнему Toyota. Дилеры японской марки с января по сентябрь продали клиентам 6.8 тысячи авто. На втором месте разместилась LADA c 5.7 тысячи, а замыкает тройку Ravon с отставанием от вазовской марки более чем в два раза — 2.8 тысячи реализованных автомобилей. Единственное изменение в топ-10 моделей — очередной размен позициями между Toyota LC 200 и LC Prado, которые находятся на 8-м и 9-м месте соответственно, сообщает kolesa.kz.
Топ-10 автомобилей по результатам продаж с января по сентябрь 2017 года
Если в рейтингах изменений мало, то в ценниках они точно есть. К примеру, ценовая вилка Toyota Camry ещё в августе выглядела так: от 8.6 до 13.8 млн. В октябре за седан просят уже от 9 до 14.5 млн. RAV4 подорожал примерно на 0.5 млн тенге в наиболее доступной версии и на 0.7 млн в максимальной комплектации (10.1–13.5 млн тенге). Более чем на 1 млн тенге подросла цена «двухсотки» (23.3–30.3 млн тенге). И только ценники на Prado остались прежними: от 14.7 до 23 млн, потому как текущая модель скоро сменится фейслифтовой.
Менее доступным из моделей, представленных в топ-10, стал и Renault Duster. Кроссовер подорожал на 300–500 тысяч тенге в зависимости от комплектации (4.5–6.6 млн тенге).
В прайсах Ravon изменений пока никаких. Впрочем, практически такими же остались и цены на LADA — на 200 тысяч подорожала базовая версия «Гранты» (2.7–3.4 млн тенге).
В премиум-сегменте цены тоже не стоят на месте. Наиболее популярный автомобиль в этой группе внедорожник Lexus LX570 c августа прибавил в стоимости сразу несколько миллионов: самый доступный LX оценивается в 38.3 млн против 36.5 млн летом. Версия Luxury теперь стоит 41 млн вместо 39 ранее.
Leave A Reply

Your email address will not be published.