Показатели новой Tesla оказались лучше заявленных

0 10
В распоряжении издания electrek.co оказался любопытный документ – письмо компании Tesla в американское Агентство по охране окружающей среды (EPA), занимающееся, среди прочего, сертификацией новых машин. Автопроизводитель фактически просит чиновников занизить показатели электромобиля Model 3, приняв в качестве официальных цифры, предоставленные «Теслой», а не полученные в результате собственных испытаний EPA, пишет cartimes.ru.
Еще в конце лета EPA сообщило, что емкость топовой батареи Model 3, устанавливаемой в комплектации Long Range, составляет 80,5 киловатт-часа, хотя Илон Маск настаивал на 75 киловатт-часах. Теперь же выяснилось, что ее полного заряда хватает на 334 мили (537 км) пути, тогда как Tesla просит установить этот параметр на отметке в 310 миль (499 км). Скорее всего, производитель просто хочет уменьшить погрешность: не все владельцы электрокаров способны использовать заряд так, чтобы добиться показателей EPA, хотя методика измерений этого агентства считается максимально приближенной к реальным условиях эксплуатации. Впрочем, возможно, что эта просьба – часть стратегии «антипродаж» Model 3: Tesla, во-первых, не справляется с количеством заказов на свой самый доступный электромобиль, а во-вторых, всеми силами стремится избежать внутренней конкуренции.
EPA выяснило также, что батарея Model 3, имеющая новую архитектуру и собранная из новых ячеек форм-фактора 2170, способна поддерживать зарядный ток силой до 525 ампер. При напряжении в 400 вольт мы получим мощность зарядки в 210 киловатт, хотя нынешние Model S и Model X получают на фирменных станциях Supercharger только 120 киловатт, причем Tesla уверяет, что Model 3 заряжается медленнее своих старших братьев. Помимо прочего, Model 3 еще и саморазряжается гораздо медленнее – менее чем на 4% в месяц согласно EPA. Для сравнения, первые Model S, выпущенные в 2012 году, теряли по 1% заряда ежедневно – с тех пор ситуация улучшилась, но точно не до уровня Model 3.
Leave A Reply

Your email address will not be published.