Новозеландские власти решили нестандартно подойти к пропаганде безопасности у водоемов и завели в Instagram блог о пляжных развлечениях смерти с косой.
Мрачный символ бренности всего сущего отрывается по полной, заставляя вас завидовать: «Даже у смерти жизнь интереснее, чем у меня». Дама с косой играет в пляжный волейбол, плавает на надувном розовом фламинго, фотографируется у живописного водопада, потягивает коктейли, наблюдает за отдыхающими с вышки, как бы готовая в любой момент прийти к тонущему…
Жесткая рекламная кампания направлена на 18–24-летних мужчин. Именно эта категория граждан, как показали исследования, чаще всего подвергается смертельному риску на морских пляжах, озерах и реках Новой Зеландии. К молодым людям правительство решило обратиться таким необычным способом, отказавшись от традиционной социальной телерекламы.
Ежегодно на водоемах страны гибнут более сотни человек. Зачастую причиной становится злоупотребление алкоголем.