В Таразе открылся первый информационно-туристический киоск (ФОТО)

0 22

В Таразе открылся туристический информационный киоск по совместному проекту отдела туризма акимата Жамбылской области, заповедника-музея «Памятники древнего Тараза» и туристической компании «Золотой караван», сообщает информационное агентство «ZhambylNews» .

Развитие туристического кластера является для нашего региона первостепенной задачей в рамках привлечения максимального числа туристов, как со всего Казахстана, так и из ближнего и дальнего зарубежья.Здесь проходил Великий Шелковый путь, имеются многочисленные и достаточно хорошо сохранившиеся городища среднего и раннего средневековья, в нашем музее сосредоточено огромное количество артефактов и различных элементов культуры самых разных времён.

Эти киоски были помещены при входе в мавзолеи Карахана и Айша биби.

Посетители, среди которых предусматриваются в том числе иностранцы, получат полноценную информацию о туристическом потенциале Тараза и Жамбылской области на русском, казахском и английском языках.

— Одной из основных предпосылок развития туризма является повышение качества услуг. Это часть систематической работы, проводимой нами. Главная цель современных киосков — не зарабатывать на жизнь. Цель состоит в том, чтобы дать полный ответ на многие вопросы туристов, сформировать позитивный имидж региона. Кроме того, поддержать местных ремесленников и мастеров. То есть каждый сотрудник киоска предлагает иностранным гостям информацию о туристических объектах, туристических фирмах в Таразе, а также об общественном питании и досуге, об изделиях местных ремесленников, о месте традиционных ремесел в жизни казахского народа, что также делает положительную рекламу Жамбылской области, привлекает все больше путешественников к нам, — отметила в своем выступлении на торжественном открытии киоска Карлыгаш Аралбекова, руководитель управления туризма акимата региона.

В ходе торжества по поводу открытия информационного киоска выступила руководитель туристической компании «Золотой Караван» в Таразе Альбина Веймер.

Стоит отметить, что стенды и буклеты в киосках разработаны по международным стандартам, идеально подходят для спроса туристов, дают исчерпывающую информацию о туристическом потенциале нашего региона, в том числе на английском языке, который считается языком международного общения.

Фото — ИА ZhambylNews

Leave A Reply

Your email address will not be published.