89,2 процента поступивших обращений в службу «Jambyl 109» удовлетворены

0 27

Концепция «слышащего государства» стала одним из значимых элементов политики Президента Касым-Жомарта Токаева и играет важную роль в построении Нового справедливого Казахстана.
Руководитель Единой диспетчерской службы Жамбылской области Баккелды Турсынбек рассказал о работе с обращениями граждан, передает ИА «ZhambylNews».
По словам спикера, с 1 января по 29 сентября 2023 года в службу «Jambyl 109» от жителей области поступили 47704 обращения.
— Обращения в нашу службу поступают несколькими способами, самым популярным остается звонок в наш call-центр по номеру 109. Таким образом поступили 43784 обращения. Популярными инструментами связи с общественностью остаются также мессенджер WhatsApp и социальная сеть Instagram, куда поступили 1902 и 1544 обращения соответственно. Еще 70 заявок оформлены через нашу страницу в Facebook, 341 обращение поступило через мобильное приложение AIKEY, 63 заявки обработал чат-бот в Telegram. Все поступившие обращения были обработаны и перенаправлены в виде запросов в ответственные организации, — рассказал Б. Турсынбек.
Чаще всего сотрудникам Единой диспетчерской службы приходится работать с заявками об инцидентах (23070) и консультировать граждан по разным вопросам (23894). Кроме того, диспетчерам поступили 568 жалоб, 103 предложения и 69 благодарностей.
Спикер отметил, что 89,2 процента от поступивших обращений удовлетворены, а оставшиеся находятся в работе. Небольшая часть заявлений находится на исполнении.
Согласно положению, регламентирован срок выполнения мероприятий по обращениям. Например, на закрытие открытого люка на оживленной улице отводится всего один день. А на жалобы и предложения, которые не требуют экстренного вмешательства, предоставляется срок от 7 до 15 дней.
— Мы стараемся исключить человеческий фактор: система автоматически устанавливает срок выполнения задачи в зависимости от уровня ее сложности. По мере решения проблем исполнители ответственных организаций предоставляют фото- и видеоотчеты о проделанной работе, которые мы предоставляем заявителям, а также регулярно в социальные сети, — подытожил спикер.

Leave A Reply

Your email address will not be published.