Общественники проводят мониторинг соответствия наружной рекламы и визуальной информации нормам закона

0 130

Общественное объединение «Елім-ай Достық» продолжает мониторинг всех районов Жамбылской области в рамках реализации проекта «Организация комплексных мероприятий, направленных на повышение грамотности визуальной информации» по заказу управления по развитию языков.
Недавно члены объединения «Елім-ай Достық» побывали в Жуалынском и Жамбылском районах, где провели мониторинг соответствия наружной рекламы и визуальной информации нормам Закона РК «О языках».
— Торговых точек в районе оказалось немало. Но не все предприниматели используют наружную рекламу. То есть некоторые заведения функционируют вообще без вывески, потому что местные жители и без того точно знают, где и какие услуги можно получить. Во многих местах, где реклама все же имеется, она устарела или выцвела. С заменой местные бизнесмены не торопятся. Кто-то говорит, что для него это дорого, другие же подчеркивают, что вовсе в ней не нуждаются. Однако им предстоит привести наружную рекламу в норму согласно требованиям действующего законодательства, — говорит координатор проекта Айжан Ауелбекова.
Члены мониторинговой группы объяснили, как нужно оформлять наружную рекламу, дали рекомендации. Также в ходе рабочей поездки члены мониторинговой рабочей группы посетили районный филиал партии «Amanat», где обсудили рабочие моменты и перспективы дальнейшего сотрудничества.
В Жамбылском районе ситуация совсем иная. Здесь, ввиду близкого расположения к областному центру, наружной рекламы, как и самих объектов предпринимательства, не так уж и много. Все они зачастую находятся вдоль одной центральной улицы.

Leave A Reply

Your email address will not be published.