Более 200 звонков поступило на «горячую линию» после ЧП в Шу

0 14

В связи с трагедией в Шу за двое суток на «горячую линию» психологической помощи при чрезвычайных ситуациях Департамента по ЧС Жамбылской области поступило более 200 звонков.

17 июня в 15:00 часов в Департаменте начал работу телефон «Горячая линия»   (тел. 8-7262-51-41-67; 51-35-75),  утвержден график  круглосуточного дежурства психологов Департамента и его подведомственных учреждений.

С момента открытия телефона  «Горячая линия»  до 11 часов 00 минут 19 июня 2018 года поступил 221 звонок, из них: от Консульского  отдела Посольства Японии, США, Великобритании и Дании, от журналистов средств массовой информации,  от летного института городе Актобе, от отдела оперативной службы АО «НК» «КТЖ»

На горячую линию звонили в основном родители, родственники, друзья, пострадавших. Часть звонков была связана с уточнением имен пострадавших, по данным звонкам обратившимся гражданам, которые были обеспокоены потерей близких, оказана психологическая помощь.

Надо отметить, что в числе обратиившихся были неравнодушные к чужому горю граждане, которые звонили и  предлагали безвозмездную добровольную помощь пострадавшим.

Главный специалист-психолог ОКР ДЧС Жамбылской области Галия Елгембаева

Leave A Reply

Your email address will not be published.