В связи с трагедией в Шу за двое суток на «горячую линию» психологической помощи при чрезвычайных ситуациях Департамента по ЧС Жамбылской области поступило более 200 звонков.
17 июня в 15:00 часов в Департаменте начал работу телефон «Горячая линия» (тел. 8-7262-51-41-67; 51-35-75), утвержден график круглосуточного дежурства психологов Департамента и его подведомственных учреждений.
С момента открытия телефона «Горячая линия» до 11 часов 00 минут 19 июня 2018 года поступил 221 звонок, из них: от Консульского отдела Посольства Японии, США, Великобритании и Дании, от журналистов средств массовой информации, от летного института городе Актобе, от отдела оперативной службы АО «НК» «КТЖ»
На горячую линию звонили в основном родители, родственники, друзья, пострадавших. Часть звонков была связана с уточнением имен пострадавших, по данным звонкам обратившимся гражданам, которые были обеспокоены потерей близких, оказана психологическая помощь.
Надо отметить, что в числе обратиившихся были неравнодушные к чужому горю граждане, которые звонили и предлагали безвозмездную добровольную помощь пострадавшим.
Главный специалист-психолог ОКР ДЧС Жамбылской области Галия Елгембаева