Рекламу слабоалкогольных напитков могут разрешить в Казахстане
Даурен Абаев прокомментировал возможность возврата в отечественные СМИ рекламы слабоалкогольных напитков, отвечая на вопрос ведущего программы «Открытый диалог» на ТК «Хабар».
Как пояснил министр, это предложение основано на опыте других стран, а также социологических замерах и анализе рынка рекламы.
По его словам, на данный момент вопрос обсуждается с производителями товаров и министерствами внутренних дел и здравоохранения. Изучаются все аспекты.
«Прибыль от рекламы — это ключевая статья доходов газет, журналов, телеканалов. Чем меньше рекламный рынок, к сожалению, тем сложнее им будет выпускать качественную продукцию, снимать хорошие сериалы, передачи, делать фильмы», — отметил Абаев.
Он уточнил, что речь идет о возможности рекламирования только слабоалкогольной продукции отечественного производства. К тому же ее показ будет ограниченвременными рамками – с 10 вечера до 6 утра.
«У этой нормы очень много нюансов. Например, такая реклама будет запрещена на первой и последней полосах газет и журналов. Также мы увеличим рекламу здорового образа жизни», — подчеркнул министр.