В компании «Пассажирские перевозки» прокомментировали ситуацию с отсутствием билетов на поезда, передает Today.kz.
«В связи с участившимися обращениями в адрес АО «Пассажирские перевозки» об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов после 24:00 часов сообщаем следующее. Предварительная продажа билетов на пассажирские поезда осуществляется за 45 суток в 07:00, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов на сайте epay.railways.kz не производится в период технологического перерыва системы с 4:50 до 5:50 по времени Нур-Султана», – говорится в сообщении пресс-службы компании.
В АО порекомендовали пассажирам пользоваться новой услугой «Лист ожидания», доступной во всех билетных кассах национального перевозчика.
«При отсутствии билета пассажир может заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. Планируется распространение услуги «Лист ожидания» на сайты по продажам электронных билетов», – сообщили в АО «Пассажирские перевозки».
Национальный перевозчик призывает граждан при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции, сотрудники которых находятся на вокзалах.
«В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников компании, просим направлять информацию на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров», – заявили в компании.