Аким Жамбылской области Нуржан Нуржигитов выступил перед студентами и преподавателями Таразского регионального университета имени М. Х. Дулати с лекцией по разъяснению Послания Президента страны Касым-Жомарта Токаева «Справедливое государство. Единая нация. Благополучное общество».
В ходе лекции глава региона говорил об особой роли государственных служащих в построении Нового Казахстана, о развитии промышленности и сельского хозяйства в регионе, об обеспечении верховенства закона, справедливости и безопасности населения, о проводимой работе по решению насущных для граждан вопросов в соответствии с поручениями Президента страны.
— Тепло, свет, вода, качественные дороги, продовольственная безопасность, создание новых рабочих мест, повышение зарплаты, строительство новых социальных объектов – мы работаем, чтобы граждане увидели и ощутили на себе конкретные результаты государственной политики, — сказал аким области.
Также Нуржан Нуржигитов поделился своим опытом, отдельно остановился на развитии социальной сферы.
— В Послании Глава государства уделил особое внимание сфере образования, которая играет решающую роль в повышении потенциала нации и сфере здравоохранения, от которой зависит гармоничное развитие общества. В этих сферах приняты национальные проекты. В рамках проекта «Комфортная школа» будут созданы достойные условия для обучения и всестороннего развития наших детей. Не только педагоги, но и местные исполнительные органы, и сами учащиеся должны чувствовать ответственность за качество получаемых знаний и навыков. Получив качественное образование и занимаясь своим любимым делом, вы будете вносить свой вклад в процветание страны. Как отметил Глава государства, будущее Казахстана рождается сегодня – в наших словах и делах, намерениях и поступках, — обратился к студентам аким области.
На встрече студенты задавали главе региона интересующие их вопросы, в частности, о социально-экономическом развитии региона, государственной службе, сотрудничестве с зарубежными инвесторами, об учебе в Ленинградском сельскохозяйственном институте, его увлечениях, интересовались его мнением по различным вопросам.