В Шымкенте проходит «Road show», где презентуют инвестиционные возможности жамбылского региона, СЭЗ «Химический парк «Тараз» и индустриальные зоны, передает ИА «ZhambylNews» .
Демонстрация проектов состоится в конференц-зале «Кажымукан» отеля Rixos Khadisha Shymkent.
Целью данного мероприятия является развитие межрегионального сотрудничества, в крупнейших отраслях экономики, таких как индустрия строительных материалов, агропромышленный комплекс и различные отрасли обрабатывающей промышленности.
В «Road show» принимают участие представители Туркестанской области и города Шымкента, крупных компаний, представители специальной экономической зоны «Химический парк «Тараз», руководитель Центра обслуживания инвесторов, проектного управления и цифровизации по Жамбылской области, региональные представители АО «НК «Kazakh Invest» по Жамбылской области.
Мероприятие пройдет в формате бизнес-форума и будет разделено на две части:
- Презентации инвестиционных возможностей Жамбылской области, презентации СЭЗ «Химический парк «Тараз»;
- «B2B»встречи.
От Жамбылской области представят инвестиционные проекты, требующие финансирования.
14 инвестпроектов, среди которых строительство современного медицинского комплекса, расширение цеха по производству и упаковке ультрапастеризованного молока, комплексы придорожного сервиса категорий «С» и другие.
Опыт уже проведенных «Road show» свидетельствует о том, что подобные мероприятия обеспечивают налаживание бизнес связей, что в свою очередь способствует развитию экономики регионов, а также создает необходимые условия для роста локальных компаний.
Road show — это не только ряд обязательных презентаций компании перед привлечением инвестиций, но и постоянный диалог между компанией и ее существующими и потенциальными инвесторами. Удачная организация road show позволяет не говорить инвестору, сколько компания стоит, а подводить его к самостоятельному выводу о том, что компания стоит больше, чем он думал. Но для эффективной организации этого мероприятия необходимо четко следовать определенным правилам. Многие компании сегодня заинтересованы в том, чтобы привлечь инвестиции и новых инвесторов, а также удержать уже существующих. Вопросы повышения оценки стоимости компании становятся для руководства предприятий основным приоритетом. Успешность этого процесса во многом определяется профессионализмом финансового директора компании, его умением осуществлять презентации, а также способностью обеспечить командные действия с CEO.
Road show представляет собой серию выездных организованных встреч менеджмента компании с существующими и потенциальными инвесторами, которые обычно проводятся в офисах инвесторов один на один либо в небольших группах. На таких встречах, как правило, происходят презентации деятельности и планов компании инвесторам и непосредственное общение в виде вопросов/ответов. Основные участники road show со стороны компании — руководитель компании, финансовый директор и IR-менеджер.