Под председательством главы Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алика Шпекбаева состоялось заседание межведомственной рабочей группы по внедрению нового формата служебных удостоверений — ID-карт государственных служащих, сообщает пресс-служба ведомства.
Заседание прошло с участием уполномоченного органа в сфере информатизации и информационной безопасности, представителей IT– сообществ.
Разработка и внедрение цифрового служебного удостоверения (ID-карты) предусматривает имплементацию ЭЦП государственного служащего и интегрирование систем контроля и управления доступом государственных органов (СКУД) с единым центром управления ИИС «Е-қызмет».
Благодаря данной интеграции будет возможность войти в административные здания госорганов посредством системы ИИС «Е-қызмет», что позволит в дальнейшем оптимизировать расходы на содержание бюро пропусков.
На заседании в пилотном режиме продемонстрированы и другие возможности нового электронного служебного удостоверения.
Протестирована имплементированная на ID-карту ЭЦП государственного служащего, которая позволяет подписывать в электронном формате документы в информационных системах госорганов.
Представленные подходы получили одобрение рабочей группы.
Также членами рабочей группы даны рекомендации по использованию инновационных решений(компьютерных программ и приложений) для учета и контроля рабочего времени государственных служащих. Это позволит мониторить за продуктивностью и эффективностью работников, а также снизить риски возникновения инцидентов, создающих угрозу информационной безопасности.
Напомним, ранее сообщалось, что ID-карты введены в пилотном режиме для всех сотрудников Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции.
В настоящее время проводится работа по внедрению более усовершенствованных электронных служебных удостоверений во всех государственных органах страны.
Источник bestnews.kz