В Таразе проводятся разъяснительные работы по получению госуслуг в электронном виде
Об этом на брифинге сообщил руководитель управления госуслуг департамента АДГСиПК по Жамбылской области Жандос Тойшыбеков, передает ИА «ZhambylNews» .
В целях популяризации получения госуслуг в электронном виде посредством приложения mGov, Телеграмбот Департаментом проводятся встречи с гражданами в крупных торговых местах города Тараза («Ауыл береке, «Центральный рынок», «Метроном», «Дамдес» и др.) по разъяснению правил использования вышеупомянутых приложений с оказанием консультативной поддержки при их скачивании на мобильные устройства.
В ходе мероприятия наглядно демонстрируется порядок получения государственных услуг, а также проводится обучение по вопросам оценки качества оказания госуслуг в приложение «Цифровой агент».
Стоит отметить, что приложение «Цифровой агент» запущено в ноябре прошлого года.
На сегодняшний день около 600 граждан оценили качество оказания государственных услуг посредством мобильного приложения, из которых 12 не удовлетворены их качеством. По данным жалобам приняты соответствующие меры.