В Таразе проводятся разъяснительные работы по получению госуслуг в электронном виде

0 24

Об этом на брифинге сообщил руководитель управления госуслуг департамента АДГСиПК по Жамбылской области Жандос Тойшыбеков, передает ИА «ZhambylNews» . 

В целях популяризации получения госуслуг в электронном виде посредством приложения mGov, Телеграмбот Департаментом проводятся встречи с гражданами в крупных торговых местах города Тараза («Ауыл береке, «Центральный рынок», «Метроном», «Дамдес» и др.) по разъяснению правил использования вышеупомянутых приложений с оказанием консультативной поддержки при их скачивании на мобильные устройства.

В ходе мероприятия наглядно демонстрируется порядок получения государственных услуг, а также проводится обучение по вопросам оценки качества оказания госуслуг в приложение «Цифровой агент».

Стоит отметить, что приложение «Цифровой агент» запущено в ноябре прошлого года.

На сегодняшний день около 600 граждан оценили качество оказания государственных услуг посредством мобильного приложения, из которых 12 не удовлетворены их качеством. По данным жалобам приняты соответствующие меры.

Leave A Reply

Your email address will not be published.