Ученые назвали тормозящие процессы старения овощи

Встретить это чудо-вещество можно в брокколи, капусте, огурцах и соевых бобах эдамамэ. В ходе проведенного эксперимента, когда испытуемым давали «никотинамид мононуклеотид» было отмечено повышение уровня энергетического обмена, улучшение зрение, снижение уровня сахара в крови. Исследователи считают, что овощи вполне способны омолодить человека.Учёные обнаружили в некоторых овощах соединение, тормозящее старение клеток человека. Оно называется «никотинамид мононуклеотид» и содержится только в определенных дарах природы, влияя на выработку соединения, крайне важного для энергетического обмена, пишет «Пермь Открытая».

Могут иметься противопоказания. Перед применением или при проблемах со здоровьем обязательно проконсультируйтесь со специалистом (врачом).