Собеседование на госслужбу можно пройти в режиме онлайн

0
107

Руководитель Управления государственной службы Департамента Агентства по делам государственной службы по Жамбылской области Ермек Тумабеков рассказал об изменениях, внесенных в правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

Теперь при согласии кандидата собеседование может быть проведено онлайн по видеосвязи. Также сокращен перечень документов, представляемых гражданами для участия в общем конкурсе на занятие вакантной должности. Нужно всего два документа: копия диплома, послужной список.

Документы можно подавать как нарочно, так и в электронном виде через почту либо еgov.

Сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства и заключения о прохождении оценки личных качеств проверяется службой управления через Е-кызмет. Другие необходимые документы сдает лишь тот кандидат, который получил положительное заключение конкурсной комиссии.

Поправками определено предельное количество вопросов, задаваемых кандидатам. Помимо вопросов и эссе, конкурсная комиссия может использовать иные средства отбора. К примеру, решение практических и ситуационных задач. Информация об их применении указывается в объявлении.

Вакантную должность может занять кандидат, набравший наибольшую сумму баллов. Ранее решение принималось путем голосования членами конкурсной комиссии.

«Сегодня действующая система отбора и продвижения кадров на госслужбе работает по принципу меритократии, обеспечивая справедливый карьерный рост и мотивацию служащих в соответствии с профессиональным и деловыми качествами. Особое внимание уделяется имиджевой работе, направленной на выявление и поддержку служащих, обладающих лучшими профессиональными знаниями и навыками», – сообщил Тумабеков.

Также он рассказал, что объявлены республиканские конкурсы на звание «Лучший сельский аким», «Лучший государственный служащий».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here