Обращение горожан на некачественный сахар было рассмотрено

0 99

В АО «СПК «Тараз» поступило видео, где местная жительница пожаловалась на плохое качество сахара. Директор стабилизационного фонда Арман Туймебаев лично отправился в социальный павильон, чтобы выяснить подробности произошедшего.

Продавец-кассир магазина, расположенного по проспекту Абая 157А, рассказала об инциденте с таразскими покупателями.

– Сегодня по графику поступил сахар – 350 килограммов. Эта партия пришла не такая, как раньше. Он не был кристально чистым. Многие клиенты возмущались, что сахар выглядит не так, как нужно. Но возвратов не было. Некоторые пытаются купить сладкий продукт по два-три раза, хотя мы объясняем, что на руки выдаем по килограмму. Всем должно хватить. Поэтому из-за отказа они уходят обиженные на нас. Возможно, такие жалобы происходят и на этой почве, – говорит Лола Ибрагимова.

Руководство социально-предпринимательской корпорации не оставит этот вопрос неразрешенным, а будет еще эффективнее контролировать поставки товаров первой необходимости.

– В случае по качеству сахара была одна жалоба от граждан. Мы этот факт своевременно зафиксировали. В дальнейшем, если возникнет аналогичная проблема, то вы можете обратиться напрямую к нам. Мы непременно отреагируем на ваши обращения и предложения. Кроме того, всегда готовы заменить некачественную продукцию. Все социально значимые товары должны быть должного качества, – отмечает директор стабфонда Арман Туймебаев.

Leave A Reply

Your email address will not be published.