«Благодаря ЭКСПО развитие отечественного туризма получило колоссальный импульс. Только спрос на услуги туроператоров возрос на 78%. Поэтому грандиозность наследия объектов выставки должна стать центром притяжения зарубежных туристов, отечественных посетителей и, конечно же, очень важно передать этот дух, дух наследия, подрастающему поколению, школьникам, студентам», — сказал он.
«В связи с этим мы намерены продолжить дальнейшую работу с нашими туроператорами. Объекты ЭКСПО сейчас включаются в единую карту туриста Astana City Pass, совместно с Эйр Астаной отрабатывается возможность посещения объектов Stopover Holidays — это когда зарубежные туристы приезжают в рамках безвизового 72-часового визита в Казахстан, они могут посетить достопримечательности города и, конечно же, в первую очередь объекты выставки», — сообщил представитель компании.
«Пользуясь случаем, хотел бы еще раз пригласить всех жителей, гостей посетить основные объекты выставки 11-12 ноября — это промо-дни, будет бесплатный вход. Мы считаем, что Сфера «Нур Алем» стала новым символом энергии будущего, наряду с брюссельским Атомиумом, Эйфелевой башней в Париже», — заключил А. Чайжунусов.