В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работают и справочные подразделения Жамбылского областного филиала Правительства для граждан
По словам сотрудников в день от населения поступают более ста звонков.
«Ежедневно я консультирую граждан и помогаю получать госуслуги онлайн. Признаться честно, телефон не умолкает ни на минуту. Иногда бывают абсурдные вопросы, к примеру, могут попросить прийти к ним домой и помочь все оформить», — рассказывает работник Жамбылского call-центра Гулназ Шопанбаева.
В удаленном режиме сотрудник работает уже три недели, практически с того момента, когда все ЦОНы в стране приостановили свою работу.
Решение перехода на дистанционный формат было принято для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг в максимально краткие сроки. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в call-центр.
Как отметили, одной из сложностей удаленной работы является не всегда имеющаяся возможность в изоляции от семьи, что практически невозможно, особенно, когда в семье есть дети дошкольного возраста.
К слову, всего штат call-центров области состоит из 432 человек, из них количество задействованных дистанционно составляет порядка 159 человек.