Адресная социальная помощь для жамбылцев: в РК запустили call-центр
Министерством труда и социальной защиты населения РК на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111» открыта «горячая линия» для получателей адресной социальной помощи, передает ИА «ZhambylNews» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.
Вместе с тем, дополнительную справочную информацию можно получить в региональных управлениях координации занятости и социальных программ по следующим номерам:
Напомним, «Экстренная служба 111» для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях оказания содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда, просвещения населения о правах граждан.